Общее·количество·просмотров·страницы

Как собрать психотерапевтическую группу




Начинающий психолог (психотерапевт) становящийся на путь частной практики всегда или практически всегда задаётся вопросом своего пиара. В этой статье я собрал советы по организации психотерапевтической (тренинговой) группы, которые, в принципе, хорошо подойдут и для организации индивидуального консультирования.

  • Необходимо подготовить визитные карточки и раздать их своим знакомым, родным, друзьям по несколько штук для распространения.
  • Визитки можно раскладывать в парикмахерских, spa-салонах, больницах и т. д. где постоянно тусуется народ.
  • Разослать по интернету («mail.ru», «Мой мир», «odnoklassniki», «vkontakte» и т.д.) свои рекламы. Чем больше рассылка, тем лучше. Реклама должна быть интересной и заманивающей. Для её создания прочешите интернет и из нескольких реклам разных специалистов создайте свою. После этого протестируйте её на своих знакомых – зацепит или нет.  Если не цепляет, дорабатывайте до идеала! Помните, для совершенства пределов нет! Понятно, что и название группы так же должно заинтересовывать и интриговать.
  • Разместить на бесплатных психологических сайтах свои рекламы («B-17», «У психолога», «Психологический навигатор», «Профессионалы.ru» и т.д.).
  • Расклеить по городу на досках объявлений свои рекламы (формата А4 или А5) по всему городу. При желании можно нанять подростков или идейных соратников для распространения реклам во всевозможных местах скопления народа (супермаркетах, торговых центрах и т. д.).
  • В Дубль-ГИС отыскать организации психологической или около психологической направленности (социальные службы) и разослать им свои рекламы.
  • Создайте свой сайт или блог, в котором вы расскажете про себя, о своей подготовке, своих программах и о своих достижениях. У продвинутого психолога есть как минимум несколько тематик, в которых он работает и процветает. Помните, что сайт начинает работать примерно через год, так что наберитесь терпения и заполняйте его.
  • Если вы финансово обеспечены, то можете заказать рекламу по телевидению или разместить объявление в газете.
  • Цена на группу, если вы ещё не раскрученный психолог (терапевт), делать доступной для людей. Помните, что в начале, нужно создать «тёплую базу» и лишь потом набраться наглости и взвинчивать цены.
  
И помните,
что не всегда что-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ,
как не всегда что-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ,
не всегда делается ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!
  
Терпения Вам
современные Фрейды, Перлзы и Морено!!!