Общее·количество·просмотров·страницы

Когда все можно, ничего лишнего и не хочется!



В начальной школе я сидела за партой с лучшим другом Миши, а он с моей подругой. Но иначе как "вредный противный Мишка" я его и не называла. 


А в восьмом классе вдруг оказалось, что у нас совпадают интересы и увлечения, возникла симпатия... 


 

Но мы оба с кем-то встречались, и все сошло на нет.
Через несколько лет я решила поискать Мишу через социальные сети. 

 

Мне казалось, что он уже женат. Он тем временем тоже считал меня человеком семейным.

 

Написала. Встретились. 

 

Попили кофе, сходили в кино, парк, музей. Через две недели я появилась на пороге его квартиры с чемоданами. Первый месяц никак не могла привыкнуть к мысли, что живу с одноклассником. Я ведь помню, как учителя его ругали за хулиганство...

Друзья завидуют нам. Мы редко ссоримся. Зачем ругаться из-за раз­бросанных вещей? Валяются? Пусть! А мы сходим в кино. Или погоняем на мотоциклах. Или займёмся страстным сексом. Жизнь состоит из ярких мо­ментов, а не из носков под кроватью или немытых чашек. Их рано или позд­но кто-то из нас поднимет и отнесет в стирку/мойку. Я игнорирую привычку Миши класть вещи на кресло, кидать сумку в прихожей, а полотенца на пол в ванной. Будет время - уберу, подниму. У меня нет ощущения, будто я делаю все за него. Убираемся мы всегда вме­сте. Готовим - по желанию. А еще мы ничего друг другу не запрещаем! Хочет он встретиться с друзьями? Нет про­блем! Пришел пьяненький? Бывает. Пригласил друзей посмотреть футбол? Я покричу вместе с ними "Го-о-ол!". И Миша никогда не противится моим де­вичникам или походам в клубы. Самое интересное, что вседозволенность спо­собствует одомашниванию. Сколько раз Миша сбегал от своей компании, чтобы быть со мной. Так же и я. Мы спешим друг к другу, чтобы поделиться новостя­ми, рассказать, как прошел день.

Мы уверены: никто из нас не должен чувствовать себя в отношениях как в монастыре. Можно все! Вот только парадокс: когда все можно, ничего лишнего особо и не хочется..."

Журнал COSMOPOLITAN, август 2011 года